воскресенье, 2 декабря 2007 г.

№3 (2.12.2007г)

Здравствуйте, уважаемые читатели!
В сегодняшнем номере только интервью с одним из оригинальных игроков нашего сервера.

Корр.: И так, Лина, вы находитесь в клане Эквилибриум. Почему именно он?
Лина: Народ тут самый добрый
Корр.: Но другие кланы богаче и сильнее.
Лина: Меня деньги неинтересуют. Главное люди, а деньги и сила приложится при нужном упорстве.
Корр.: Замечательный ответ. Какие у вас планы на будущее? Стремления? Цели?
Лина: В плане ЛА2? Ну я думаю отомстить паре человек, также хочу замуж выйти и, честно говоря, красиво чтобы чар выглядел
Корр.: Хорошо. Но раз мы перешли с мира ЛА2 на реальную жизнь, то можно несколько вопросов не по игре?
Лина: Конечно можно
Корр.: На просторах интернета девушка в онлайн игре не редкость, но у нас это исключение. Почему наш сервер и почему ЛА2?
Лина: Я на пурге долго очень играла и шас играю. На ваш сервер пошла чтобы отдохнуть и раслабится. И девушки в последнее время нетакая уж редкость. Я многих знаю которые активно играют и в ЛА2 и в другие онлайн игры
Корр.: Есть какие либо пожелания или замечания по серверу?
Лина: Антимат. Серьезный минус. Народ все равно кто хочет - сматерится А также на местных серверах обычна вся бронь всех грейдов продается в магазине. Я думаю, вот 2 основных минуса А так все нормально в целом.
Корр.: Хотелось бы вам видеть изменения или нововведения? Если да, то какие?
Лина: Ну в плане изменений исправить те минусы что я перечислила и все впорядке будет
Корр.: И еще пара вопросов. Вы переводчик с русского на японский, а где вы учились?
Лина: В УРГУ, факультет иностраных языков.
Корр.: Ваш клан постепенно начинает у вас учиться японскому и общаться на нем. Вам это нравится?
Лина: Ну да. Я же хотела стать преподователем К тому же, я считаю что японский куда лучше английского.
Корр.: И последнее, какие материалы вы хотели-бы увидеть в нашей газете?
Лина: Ну незнаю даже. Я если честно, неодного номера невидела , но я думаю разные веселые расказы и курьезы из мира ЛА2.
Корр.: Аригато! Удачного кача и саёнара.
Лина: Саёнара о-рэи нива оёбимасэн (не стоит благодарности)

Комментариев нет:

Отправить комментарий